Зачистка, дефектоскопия резервуаров
Согласно данному приказу, все металлические резервуары должны подвергаться периодической зачистке: 
  • Не менее двух раз в год – для авиационного бензина (топлива для реактивных двигателей).
  • Не менее одного раза в два года – для остальных светлых нефтепродуктов и масел.
  • Для нефти и мазутов – порядок и сроки зачистки резервуаров определяются эксплуатирующей организацией в зависимости от условий обеспечения сохранности качества хранимого продукта и эксплуатации резервуаров.
  Так же, резервуары должны зачищаться при подготовке к ремонту и смене нефтепродукта на более высокое качество, чем хранившееся в них ранее. 
  Все емкости требуют обслуживания и вне зависимости от хранимого нефтепродукта, на дне резервуара со временем накапливаются отложения, состоящие из нефтяного шлама, механических примесей, солей и подтоварной воды. 
   Масса донных отложений – понижает качество хранимого топлива, засоряет его, а также уменьшает полезный объем резервуара и даже приводит к поломкам в механизме подачи топлива. 
  Все эти факторы объясняют необходимость соблюдения приказа Ростехнадзора и выполнения регулярной зачистки любых металлических резервуаров. 
 

Выполним зачистку резервуаров любого типа, из-под всех видов нефтепродуктов в кратчайшие сроки!

 

Дефектоскопия резервуаров направлена на выявление дефектов металлоконструкций и стальных емкостей. Необходимость проведения дефектоскопиии обуславливается постоянным напряженно-деформированным состоянием резервуаров, на которые воздействуют гидростатическое давление, температурные изменения, атмосферные воздействия, снеговые и ветровые нагрузки.

Наиболее частые дефекты, выявляемые при техническом диагностировании, представляют собой:

  • дефекты сварки, допущенные во время изготовления на заводе или при процессе монтажа;
  • применение металлопроката с несоответствующими проекту маркой или толщиной стали;
  • неравномерность проседания фундамента и нарушение геометричности элементов резервуаров;
  • дефекты сварных швов, в том числе наличие расслоений, прожогов, трещин, царапин, неметаллических включений;
  • деформация стенок, днища и кровли, в том числе угловатость вертикальных монтажных швов;
  • коррозионное разрушение, вызывающее истончение толщин днища и стенки, а также изменение механических свойств металла;
  • смена условий эксплуатации, которые не были предусмотрены изначальным проектом.

Своевременное проведение дефектоскопии позволяет избежать непредвиденных трат на ремонтные работы и предотвратить возникновение аварийных ситуаций на производстве. Также, по результатам проведения технической диагностики определяются остаточные срок эксплуатации до списания или планового ремонта и допускаемые пределы эксплуатационной нагрузки с учетом безопасной работы резервуара.

 
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.